В аэропорту «Домодедово» есть 3 лаунж-зоны от авиакомпании «С7». В этом материале мы расскажем о бизнес-зале «S7 Комфорт», за какую сумму туда можно попасть и какими услугами воспользоваться, читайте ниже.

Как его найти:
- После прохождения досмотра поверните направо.
- Проходите мимо «Бургер Кинга» и двигайтесь прямо в сторону эскалатора.
- Спуститесь на 1-й этаж.
- Направляйтесь к выходам №C6-C7.
- Немного не дойдя до них, слева увидите двери «S7 Комфорт».
- Напротив располагается мини-маркет «Мандарин».
Работает 24 часа в сутки.
«Комфорт» – небольшой бизнес-зал со скромным шведским столом. По отзывам путешественников, он уступает своим товарищам «S7 сектор C» и «S7 сектор D» в питании, количестве мест и услугах.
Эта лаунж-зона может предложить своим гостям:
- бесплатный Wi-Fi;
- оповещение о начале посадки на рейсы по громкой связи;
- розетки;
- TV;
- шведский стол;
- туалет.
Как мы сказали, питание здесь достаточно скромное. Есть пару салатов, бутерброды, супы, картофель, выпечка, хлеб, соусы. Из напитков: кофе из автомата, чай, пиво, бутилированная вода сладкая и простая, с газом и без.
За дополнительную плату Вы можете заказать блюда из ресторанного меню, а также крепкий алкоголь.
Пройти в этот бизнес-зал ожидания могут:
- туристы летящие «S7 Airlines» и «Глобус»;
- люди, входящие в альянс «Oneworld», со статусом «Emerald» и «Sapphire»;
- корпоративные клиенты ООО «С7 Билет»;
- обладатели карт, подключенных к одной из программ: «ON PASS», «Dragon Pass», «RUSPRIORITY», «Golden Key», «Every Lounge», «Persona.Aero», «GREY WALL PASS».
Остальные желающие могут оплатить вход в размере 3000 рублей на взрослого и 1500 на ребенка от 2-х лет. Находиться в лаунж можно не больше 5-и часов.
Здравствуйте, не знаю как было у посетителей данного зала . Но хочу поделиться своим мнением о данной организации. Вся поездка до аэропорта заняла более 6 часов , поезд , такси , соотвественно после долгого пути ,хотелось провести время до посадки на самолет с комфортом . На стойке регистрации, девушка предложила бизнес зал S7 , я не раздумывая приобрела входные билеты . На кассе простояла более 15 минут . При чем очередь составляла не более трех людей . Это пол беды , пройдя досмотр я уже была спокойна , но не тут то было , придя в зал выяснилось что мест нет. Девушка на кассе уже в бизнес зале сообщает что им не поступало ни звонка, ничего что могло бы её уведомить о том что клиент приобрел место . Когда я попросила сделать возврат, так как деньги потрачены , заявляют о том что возврат можно сделать только на кассе , соотвественно , обратно уже не попадешь . Создаются ощущение обмана, деньги потрачены впустую , настроение испорчено .